Обычно, в Интернете, почти во всех социальных сетях успешность страниц или групп измеряют количеством подписчиков. И такой показатель как Активные пользователи считается чем-то вроде второстепенного.
Ну разумеется, если у вас миллион подписчиков, то количество активных пользователей будет намного больше, чем если у вас всего 15 подписчиков. Потому что обычно - это процентов 7-10 от Подписчиков. Но это не правило. Вполне возможно, что Подписчики сформировались не по методике - Подпишись и увидишь, а - Нравится и подписываюсь. И тогда процент Активных пользователей может достигать 80-90%.
Но что же всё-таки важнее?
На самом деле всё просто можно вычислить. Если вы делаете "информационный вброс", ну например - размещаете фото или пишите заметку, делитесь видео и т.п., и в первые 36 часов количество Лайков или Просмотров не достигает даже десятой части количества ваших Пожписчиков, то это значит...
Что ваши подписчики совсем не интересуются вами.
А именно столько у вас Активных Пользователей.
Т.е. Активные Пользователи это те люди, которые регулярно интересуются вашей активностью в Интернете.
Но для пущей надёжности можно повторить этот "вброс" ещё 2-3 раза через несколько дней и посчитать средние результаты.
Полученная информация может помочь вам справиться с тщеславием. Так как те, у кого подписчиков 1 000 или 10 000 или 100 000, считают себя Богами. А реальная картина стала известна только сейчас.
Но ещё важнее, эта информация станет, для оценки рекламщиков.
Если вам предлагают рекламу вашей продукции или услуги, то обычно сообщают цифру подписчиков в расчёте на безусловное восхищение и преклонение. И никто не скажет вам реальное количество Активных пользователей, потому что это уже не волнует таких рекламщиков, и они дае не знают, сколько у нх реально Активных пользователей. Им важно впечатлить вас количеством Подписчиков, ведь они инвестировали значительные средства, чтобы накрутить себе это количество. И получить с вас оплату.
А потом начнутся отговорки, о сложности рынка и "тупости потребителей".
Но вы можете сами понаблюдать за "вбросами", которые делают эти рекламщики с другими клиентами, и увидеть по количеству Лайков или Просмотров - реально количество Активных Пользователей.
С этой точки зрения Интернету всё-равно - рекламщик вы или потребитель. Что есть - то есть...
Оценивайте рекламщиков со знанием дела. Вполне может статься, что рекламщик у которого всего 500 подписчиков в Инстаграм, имеет 90% их - Активными пользователями, и у него по 500 Активных пользователей в каждой социальной сети. А их может быть 5 или 7, или 10, и тогда уже Активных пользователей становится 3 000 или 5 000.
А у того, кто предъявляет 20 000 подписчиков вполне может быть всего 100 Активных пользователей. И только в ВК. Т.е. - всего 100.
Не дайте себя обмануть, ведь они думают, что они умнее вас)))
Комментарии
Отправить комментарий